ledreklam.by
MTC+375 33 34-204-34
Velcom +375 29 101-33-59

Стенды

Стенды можно разделить на два вида: информационные и декоративные. Однако это разделение достаточно условно, т.к. в изготовлении различий нет, а по внешнему виду информационный стенд может не уступать декоративному. Единственное существенное различие - это предназначение. В первом случае - информировать, во втором - украшать и дополнять дизайн интерьера, но и здесь одно другому не мешает, поэтому далее будем говорить о стендах в общем.

В качестве материала для основы стенда выступает вспененный ПВХ толщиной от 3 до 5 мм. Для нанесения информации, рисунков и других изображений существует два способа. Рассмотрим их подробно. Информационный стенд

1. Аппликация. На ПВХ наносятся самоклеящиеся пленки в несколько слоев. Первый (фоновый) слой - это одна или несколько пленок разных цветов, формирующих цвет стенда. На этот слой пленок наносится информация и рисунки, представляющие собой вырезанные из самоклеящейся пленки буквы и др. изображения, которые могут также состоять не из одного, а из нескольких слоев пленки. Также на первый слой клеятся карманы для листов бумаги определенного размера. Данный метод, с одной стороны, проще и дешевле, с другой - позволяет создавать красивые и информативные стенды. Использование данного метода целесообразно при изготовлении стендов с карманами, с небольшим количеством информации либо с информацией, которая наносится в один слой (одним цветом). Если же требуется стенд, заполненный практически на 100% текстом и рисунками, и при этом они состоят из разных цветов, то следует использовать метод, описанный ниже. Информационный стенд

2. Цифровая широкоформатная печать. В данном случае на ПВХ основу стенда клеится только один слой самоклеящейся пленки, на которой напечатаны все нужные изображения. Данная технология позволяет делать стенды с плавными цветовыми переходами, фотографиями и воплощать любые задумки дизайнера. Печать несколько дороже аппликации, но не всегда. А для получения сложных изображений - это единственный метод.